Кармический распиздяй.
Хрееень!)))
Сколько ж в людях *овна. Почитала батальные сцены между любителями рекастов и приверженцами оригиналов. И прямо офигела.
У них война. Они прямо стараются друг друга убедить в правоте друг друга. Я в шоке) Прямо спорят и доказывают, а-ха-ха))) Неужели не понятно, что если чел уже что-то делает, то хрен его переубедишь, иначе бы он не делал, а стоял в уголочке в сомнениях.

Так вот, меня в этой связи посетила аналогия. Я работаю на рынке запчастей к строительной технике. Там тоже полно китайских и не очень реплик. Но, естественно, давно уже никто из пользователей между собой не дерется, защищая интересы крупных компаний. А просто компании изо всех сил стараются удержать клиентов различными уловками, а клиент за редким исключением берет где быстрее/дешевле (смотря по приоритетам).
И в этой куче моя любимая Тойота, как всегда, жжот и пепелит. Как? А очень просто - оригинал Тойоты зачастую купить дешевле, чем реплику, и они есть в свободном доступе. Т.е. не надо предъявлять сетчатку глаза, чтобы купить запчасть. Хочешь - на! Нюансов там куча, но факт остается - оригинал Тойоты по-прежнему самый покупаемый на рынке. Остальных заменили не заморачиваясь.

Так вот в этой связи я вдруг подумала, что я не испытываю больше кайфа, покупая куклу за 35 тыр (и это еще без опций и доставки). Вот открываю коробку и чувствую, как я могла прикольно погасить кредит на эти бабки. То ли я старею, то ли это доллар на меня так влияет со своим нынешним курсом. Это, конечно, не повод бежать и покупать бутлеги, просто чтобы было. Но и доказывать я тоже никому и ничего не имею желания. На баррикады с флагом не тянет)))

Возможно, это просто профессиональная привычка. Очень спокойно на это на все смотрю. А вы?



Ап! Больше мнений! Больше!

@темы: куклы

Комментарии
22.10.2014 в 22:03

О том, как любить, не впадая во власть.
Воевать на сей счёт бессмысленно, всё одно будет каждый при своём.
Ну, я понимаю группу мастеров, которые создали куклу, а у них её спёрли-скопировали и продают. Действительно обидно. Но я считаю что те же мастера сами себе злобные ленивцы, когда не продают части своих созданных кукол в свободном доступе. Вот нужна мне грудь для сумовского старого супергема, хочу я её замодифицировать...И хде мне её брать? Вот и буду я ждать на вторичке до посинения. а всякие спекулянты будут наживаться на "лимитных головах" и прочих деталях. Вот когда каблучные ступни коим цена максимум 20 баксов выставляют за 60, я уж не говорю про головы:fire: И чего удивляться что при таком положении на рынке кто-то что-то рекастнул.
Я всегда предпочту купить у родной фирмы "нулёвую" родную часть, так ведь не предлагают.
23.10.2014 в 10:14

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Anch-Shi, всегда будут те, кому нужна кукла - и те, кому нужен престиж.
Я вот не могу играть в бутлеги - чувствую себя лохом сразу.
Но и не агрюсь на них, как некоторые.
23.10.2014 в 11:26

я не испытываю больше кайфа, покупая куклу за 35 тыр (и это еще без опций и доставки). Вот открываю коробку и чувствую, как я могла прикольно погасить кредит на эти бабки.
:friend:
Да. Мне вдруг стало очень дорого.
Но бутлеги для меня неприемлемы: мне как-то пофиг, что делают другие, но мне будет неприятно обладать не-подлинной вещью ^^
А очень просто - оригинал Тойоты зачастую купить дешевле, чем реплику, и они есть в свободном доступе. Т.е. не надо предъявлять сетчатку глаза, чтобы купить запчасть. Хочешь - на! Нюансов там куча, но факт остается - оригинал Тойоты по-прежнему самый покупаемый на рынке.
Самый правильный подход, чО.
23.10.2014 в 19:00

Кармический распиздяй.
Maski Mavki,
Да, это греет)))
У меня был случай, когда клиент купил куклу в ивент, которую затем сняли с продаж. И через какое-то время этот человек написал о поломке.
Нога куклы была повреждена без возможности склеить или восстановить, раскрошилась часть пластика, и кукла не могла стоять.
Но несмотря на то, что куклу сняли с продаж менее полугода назад, ДЗ отказали в отливке запчасти наотрез.
Я вот просто представляю себя на ее месте. Едва ли доблестный Soom помчится отливать мне запчасти к тому же Каноа или Оникс, случись что. Так что, да, возможность восстановления греет душонку.

#Фрай,
Упор в основном идет на деньги, мол, вот это же дешевле купить реплику. Но мне кажется, тут дело не в деньгах.
У каждого свои мотивы. Для тебя это престиж - а для меня это энергетика.
Я не могу купить куклу не там, где я увидела ее в первый раз.
Образ персонажа сложился при определенных обстоятельствах (чаще всего, просмотре промо-фото) и с этого момента все, что происходит с персонажем - его история. Т.е. я даже на денвердолл не могу пойти за куклой, потому что это уже не то. Персонаж с другого сайта, это уже другой персонаж.
Не знаю, понятно объяснила или нет?)

Scott_Summers,
:buddy:
Никогда не думала, что это произойдет, но настал-таки момент, когда "Стоп! Это того не стоит." Не знаю, чего я жду, потому что доллар падать не собирается и кукольные фирмы тоже вряд ли снизят цены. Но желание приобретать кого-то отрезало напрочь - я в прострации... О_О ))))
25.10.2014 в 08:37

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Я сейчас уперлась в то, что нужную мне деталь я не смогу купить в оригинале никогда. Ну то есть вообще без вариантов. Самый осуществимый - покупать целое тело в другом скинтоне, вынимать из него одну детальку и полностью перекрашивать в нужный мне цвет. Бесконечная печаль.
Правда, бутлег мне в этом деле тоже не поможет. Разве что, скорее всего, покупать куклу целиком не пришлось бы...
25.10.2014 в 08:58

Кармический распиздяй.
#Фрай,
А че за деталь?
Я няшусь с долше, потому что они сделали столько крутейших цветов!) Мне кажется, это реально спасет их от бутлегерских нападок. Мне кажется, при наличии нужного разнообразия никто не захочет идти против моральных ценностей и покупать куклу не у фирмы производителя.
25.10.2014 в 09:11

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Anch-Shi, ха-ха, вот дольше сейчас закроет всю старую линейку - и побегут все к Лигую :( Если на вторичке цены задерут, как в первый раз.

Деталь - скорпионий хвост сумовской Везы
25.10.2014 в 10:05

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Ап! Больше мнений! Больше!
Мне, в принципе, фиолетово на этот людской казус. Но бутлега я себе не хочу. Ради чего? Это понятие уже настолько сильно негативно окрашено, что хотеть его стало глупо. А деньги в нашем дорогом хобби - это либо не проблема, либо вопрос времени (как накопить). Тоже, наверное, энергетика, но несколько в ином ключе.
Но то, что люди так заводятся на эту тему и плюются ядом друг на друга - это дикость какая-то...
25.10.2014 в 10:20

данмерский колдун
Ты моё мнение знаешь =)
25.10.2014 в 15:18

О том, как любить, не впадая во власть.
watashi desu, - Ну я думаю, всегда найдуться люди которым хочется повоевать и поругаться. Сбросить негатив цивильной жизни, поднять свои знамёна...Любой чел совершивший несколько сомнительный поступок , с точки зрения общественной морали будет стараться "обелить" себя с утроенной силой. Вот и идёт срач ве эти годы.6 лет назад было тоже самое, только спорили исключительно о "Волкс" и в том ключе "как же не попасть в злобные лапы мошенников" поскольку "Волкс" стоили как самолёт и фиг-достанешь даже на вторичке, а бутлеги уже тогда встречались. И опять-же от "суперлимитности" голова у некоторых кружилась.Но тогда у нас и оригинал и бутлег были одинаково малодоступны и стоили как самолёт.:)

#Фрай, Ох, да с Везувией это засада! Вот реально в таких случаях начинаешь мечтать об умельце способном восстановить детальку.

Что до энергетики и лимитности. Я вот каждый раз, когда дело касается миними дёргаюсь из-за необходимости искать мейкапера- потому, что реально боюсь пересылки.:horror: Когда целый год эту голову пилишь-точишь, кровью поливаешь и наконец доводишь до нужной формы, а тираж у неё минимальный и над частью другие хозяива уже поработали дреммелем и наждачкой в своём вкусе... от одной мысли , что почта ЭТУ голову потеряет становится плохо.
Anch-Shi, - Меня вторичка не смущает. В моих глазах вся энергетика куклы начинается с того момента как я её вынула из коробки и вымыла в вванне с шампунем:D А все остальные её достоинства вроде характера и образа зависят только от скульптора, мейкапера и меня самой. Предыдущий хозяин тут ничем не повлияет, если конечно он не прошёлся по кукле дреммелем и эпоксилином. Я наверно способна купить и сильномодифицированную куклу, хотя таких случаев ещё не было, чаще всего мне чужие модификации не нравятся, тут реально должно быть большое совпадение во мнениях и эстетических пристрастиях с автором "изврата", что малореально.
25.10.2014 в 15:53

О том, как любить, не впадая во власть.
Anch-Shi, - И ещё к вопросу об энергетике и о том что каких денег стоит. Я часто хожу на кукольные выставки , а если не хожу то стараюсь фото просмотреть. Но это жестокое испытание для моей психики. Когда-то меня восхищало всё, что люди делали своими руками, я смотрела на образ куклы и кайфовала от образа в целом. Но увлечение БЖД мне задало такую высокую планку критичности, что теперь на большенство "ШЫДЕВРОВ" смотреть больно. Сидит какая нибудь тётушка- творец, рассуждает об энергетике, уникальности и вложенных душевных силах, а я смотрю на куклу и вижу лицо-яйцо с кривыми глазками, пальцы-колбаски и деревяннистую позу с неправильным членение и условной анатомией. И мне хочется убежать от этого монстра-кадавра. а уж когда вижу цену этой "уникальности"...
Так вот и в БЖД у меня теперь тоже самое. Меня не восхищает сам факт того, что кто-то сделал БЖД , пусть даже это и легендарная контора, но когда я вижу кривые торчащие швы, пузыри в пластикке, нераспиленные пальца и прочую кривожопость, мне просто жаль тратить деньги. Я могу потратит своё время орудуя наждачкой, но меня бесит когда "фирма" предлагает мне доводить куклу стоящую больше 400 баксов собственными руками или платить за это дополнительные деньги.Я хочу или получать идеальновылизанный продукт или покупать"супнабор" по минимальной цене, раз уж мне придётся его доводить до жизни самостоятельно.

Ну и бутлеги с косорылыми отливками тут дружно маршируют мимо.

Курс доллара совсем не радует, но мне кажется даже еслиб я получала большую зарплату, было бы жаль тратить деньги оплачивая не качественный , но разрекламированный продукт.
25.10.2014 в 17:32

Кармический распиздяй.
Maski Mavki,
Но тогда у нас и оригинал и бутлег были одинаково малодоступны и стоили как самолёт.
Неужели такое бывало?

В моих глазах вся энергетика куклы начинается с того момента как я её вынула из коробки
Хорошо тебе))) У меня в создании характера участвует все - то, как она едет, то как ведет себя во время покраски и тд и тп

теперь на большенство "ШЫДЕВРОВ" смотреть больно
Согласна, что уникальность вещи создаем себе мы в своей голове в первую очередь. Каждая кукла это просто пластик, которому придали форму, если уж на то пошло))

Armentarius,
Знаю, знаю)))

watashi desu,
Ну как вопрос времени. Ты же не собираешься жить вечно)))
Для меня сбор коллекции стал слишком долгим именно из-за денег. Мне уже не интересно их собирать, я годами знаю, кто у меня будет и какой персонаж.

#Фрай,
Хвост, пожалуй, что редкость. Хотя я тут урвала кроличьи ноги недавно и довольно дешево.
Думаю, шанс есть)
25.10.2014 в 18:22

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Anch-Shi, при чем здесь жить вечно? С точки зрения трат, то можно купить оригинальную куклу, если накопить. Речь идет не о самолете и не десятке тойот. Те, кто не хотят копить - не хотят куклу. Это моё мнение, понятно дело. Жаловаться на дороговизну здесь бессмысленно.

сбор коллекции стал слишком долгим именно из-за денег.
у меня нет цели собрать коллекцию, наверное здесь мы немножко по-разному смотрим на хобби) Или у тебя планов просто побольше)

я годами знаю, кто у меня будет и какой персонаж.
Ты имеешь в виду, что заранее планируешь? Просто фразу не догоняю. Или годами не купить того, кого хочется?

В моих глазах вся энергетика куклы начинается с того момента как я её вынула из коробки
У меня так же. То есть я могу мыслить что-то в голове, думать, даже прикидывать, пока едет, вторичка или покупка с сайта, не важно. Но приезжает коробка, разрезается скотч и все теории рассыпаются. Но потом может выясниться, что я была не так уж неправа.
Ещё образ у меня не зависит от мейка. То есть голый йорик без глаз и мейка для меня будет с точно таким же характером, как при полном параде.
Хотя то, как кукла едет, тоже имеет значение)

Maski Mavki,
Сбросить негатив цивильной жизни,
этого я вообще не понимаю, куда-то идти и что-то сбрасывать...Ну да ладно.

Предыдущий хозяин тут ничем не повлияет
Для меня, наверное, все же влияет. Но, может, это связано и с тем, что изначально я куклу/йорика никакими определёнными чертами и не наделяю. То есть для меня логично, что если кукла отливается не специально до меня, а уже пожила своей жизнью, то это не может не оставить след. В принципе, я так отношусь к любой старой вещи.

#Фрай, такую вещь как хвост, может, попробовать сделать самой?
25.10.2014 в 19:10

О том, как любить, не впадая во власть.
watashi desu, - Ну вот я тоже годами знаю кто у меня должен быть и на какой роли. И действительно от этого начинаешь чувствовать себя тоскливо если процесс затягивается.
Просто если мечтаешь об одной кукле легко на неё накопить и легко довести до идеала.
Я немножко завидую тем кто умеет доделывать образ до конца сразу и только потом идёт выбирать и покупать следующую куклу.читать дальше

Опять же хорошо тем, кто легко влюбляется и легко отпускает. Те кто всё время покупает-продаёт. А у меня так не выходит, я полюблю и мне уже трудно отпустить эту куклу. За 6 лет так никого и не продала.А вот любимых но не купленных даже йориками ещё с полдюжены наберёться. Но "в очередь, кровопийцы, в очередь!"(С)
Но весь этотстон конечно сводится к тому, что с таким хобби зарабатывать надо больше. Или фантазию прикрутить по минимому.:lol:
25.10.2014 в 19:11

Кармический распиздяй.
Расскажу историю:
Поскольку для меня энергетика это чуть ли ни самое главное в кукле, была мысль когда-то специально купить реплику. Не потому что оригинал дорогой или недоступен, а вот чтобы сама по себе кукла была этакий изгой, дешевка.
Написала Лигую, что планирую такую-то комплектацию, такой-то цвет. Лигуй радостно согласился со всем перечисленным и предложил платить. Но у меня возник еще ряд вопросов, на каждый из которых Лигуй отвечал - "да, конечно! переводите оплату". И вот это попугайское согласие со всем и вся и постоянное требование оплаты в итоге меня остановило. Куклу я не купила, просто решила, что не надо, но получила вот такой забавный опыт)

watashi desu,
Или у тебя планов просто побольше)
Да, и их пора отстреливать!)

Ты имеешь в виду, что заранее планируешь? Просто фразу не догоняю. Или годами не купить того, кого хочется?
И то, и то. Я планирую, чего я хочу, но получить удается далеко не всегда сразу) Иногда приобретение откладывается годами, если кукла в базе, потому что появляется очередная лимиточка и я стараюсь схватить ее, пока дают.)))
25.10.2014 в 20:44

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Maski Mavki,
я тоже годами знаю кто у меня должен быть и на какой роли.
Мне кажется это и круто и скучновато одновременно. Круто - потому что я так не могу. Планирование в куклах - это не ко мне совершенно. Скучновато потому что, а как же "я увидел и бац!" :laugh:
Может, мне надолго хватает одной куклы, что я пока пойму, что это, да кто это, да какой парик оно хочет, какие глаза и тушку. Мейки я рисую вообще от балды абсолютно. Пока ребус разгадаешь у последней приехавшей, тут смотришь - у кого-то из первых одежка сносилась какая или мейк стрёмным кажется. И все по новой уже со старыми.

Уменя лимит денег в месяц 100 баксов
я не могу себе позволить тратить на кукол по 100 баксов в месяц, так что это ого-го как круто!

сколько мне копить? Года 2-3 не меньше и при этом не отвлекаться более ни на кого другого. И где взять силы удержаться от внезапных растрат? И как не грустить от того, что вся кукложизнь распланированна на три года вперёд? А ведь новые куклы появляются каждый деннь и в когото опять влюбляешься.
А как тут можно грустить? Тут же радоваться надо! Разве ж это плохо?

Опять же хорошо тем, кто легко влюбляется и легко отпускает. Те кто всё время покупает-продаёт
Я так тоже не умею.

Anch-Shi,
И то, и то. Я планирую, чего я хочу, но получить удается далеко не всегда сразу)
Ну так йорик, которого расхочешь через полгода - это не хотелка, по-моему)

Но у меня есть свой мега-большой бзик - я не хочу молды, которые популярны и есть у многих. Ну вот никак, это против логики, да, но никак. Я и Заоллку хотела и дольшеХаунда, ещё когда они на ипле продавались, но они пошли в массы и у меня что-то погасло, не цепляют больше. Но это не значит, что я люблю только лимиток, у меня есть и базовые. Правда они все уже не продаются :gigi:

и я стараюсь схватить ее, пока дают.
я наоборот, не стараюсь. Если мое, то так и так встретимся. А под воздействием импульса можно не шибко своё купить. А продавец из меня такой же, как из тебя.
25.10.2014 в 22:43

О том, как любить, не впадая во власть.
watashi desu, - ну так вот так и получается, что увидел и "бац" понял что это именно тот персонаж которого не хватает.А он уже шестой в очереди- прощай,радость моя, на 3 года. Я в Инженю влюбилась, когда её ещё лепили. теперь её два года как продают. но цена 700 евро и предоплата 50%. А евро нынче на 10 рублй дороже чем 2 года назад...Остаётся действительно утешать себя, что "всё моё непременно ко мне придёт, а что не предёт то и не надо" но от радости этот девиз далёк:)
Я радуюсь тем кто у меня уже есть, они хорошие и красивые заразы. Но невозможность просто пойти и купить что понравилось бесит иногда.

Ещё образ у меня не зависит от мейка. То есть голый йорик без глаз и мейка для меня будет с точно таким же характером, как при полном параде я тоже так думала раньше. Мне не мешает если мейка совсем нет видеть в кукле характер. Но я столкнулась с тем, что когда один мейк меняется на другой у персонажа начинают видится другие черты или что-то в характере становится важнее. Это вот Ринальдо у меня 4 раза менял мейк и на нём очень заметно было. Я это обьясняю тем что и люди меняются со временем. тем не менее работа и ичный вкус мейкапера здесь влияет на энергетику. Может еслиб я сама рисовала своих персонажей этого ощущения бы не было.
25.10.2014 в 23:36

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Но невозможность просто пойти и купить что понравилось бесит иногда.
Мне кажется эта самая невозможность делает наше хобби. Сейчас многие ругались на Волкс за ограничения на покупку и даже просмотр. Но, может, они хотят сохранить это хобби "не для всех".
Если бы было можно пойти и купить всё, что хочешь, как сходить на рынок за помидорами, я уверена, было бы не так интересно играть.
Часть "охоты и добычи" тоже приносит удовольствие, даже после покупки.

но цена 700 евро и предоплата 50%
Когда сум выпустили Амбер, мне тоже пришлось не сладко :) Я и сейчас это с содроганием вспоминаю... Тогда сумолимитки были лимитками без кавычек и денег было в обрез. Я, кажется, даже кредит брала. Доллар был по 38,5, что ли..бр-р-р...

А он уже шестой в очереди-
Справедливости ради скажу, что у меня так не бывает. Мне мало кто нравится. И ещё меньше нравится настолько, чтобы даже купить. Иногда смотришь на промки, очень нравится, потом оглянешься на своих и у тебя такой типаж есть уже. Но, конечно, о миними так не скажешь)

Я это обьясняю тем что и люди меняются со временем
У меня точно так же)

тем не менее работа и личный вкус мейкапера здесь влияет на энергетику.
Мне поэтому хочется кого-то отдать на покраску хоть раз, чтобы было и аккуратней, чем я могу и понять, каково это и в чем разница.
26.10.2014 в 06:53

Кармический распиздяй.
watashi desu,
Мне кажется эта самая невозможность делает наше хобби.
Я согласна с данным высказыванием, но немного в другом ключе.
Хобби делает не нервотрепка, что кукла лимитная, и если недостанешь эти 500-800 баксов вотпрямщас, то можешь помахать ручкой персонажу.
Хобби делает ожидание куклы, мысли о ней, составление образа по крупицам.
Т.е. если бы куклы не снимались с линейки десятилетиями... Некоторые фирмы так и делают, но бывает и по-другому)))

Maski Mavki,
Вот наша фантазия с тобой нам жить не дает, да? Персонажей море - пойди подо всех подбери базу))))
26.10.2014 в 10:06

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Anch-Shi,
это же значит, что ты не согласна)
26.10.2014 в 11:31

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Ещё касаемо запчастей, которые не купить у фирмы напрямую - это в итоге нас всех ждет, я думаю. Фирмы исчезают, другие появляются. У кого-то до сих пор самая любимая кукла от Унидолла или Домуи.

Хобби делает ожидание куклы, мысли о ней, составление образа по крупицам.
Ну так я имела ввиду, что поиск он и есть часть ожидания.
26.10.2014 в 12:44

Кармический распиздяй.
watashi desu,
Тогда, значит, я не поняла, что ты имела в виду.
Меня бесит напряжение, когда надо купить, а потом уж разберемся, что к чему.

Ещё касаемо запчастей, которые не купить у фирмы напрямую - это в итоге нас всех ждет, я думаю. Фирмы исчезают, другие появляются. У кого-то до сих пор самая любимая кукла от Унидолла или Домуи.
Ну так да) Я и говорю, что я поэтому очень рада существованию рекастеров - всегда можно заслать им запчасть и попросить сделать такую же.

Ну так я имела ввиду, что поиск он и есть часть ожидания.
Не, это нервяк) Не люблю нервяк)))
26.10.2014 в 13:53

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Anch-Shi, я имела в виду, что сложности в покупке, зачастую и невозможности - это часть хобби. Без этого было бы не то, было бы не интересно. Чего интересного, если каждый может вкладывая минимум получать всё,что хочется?
Так что рекасты - это для меня неинтересно и слишком просто.

Меня бесит напряжение, когда надо купить, а потом уж разберемся, что к чему.
мне не нравится такой подход в принципе. Покупать всё подряд, а потом разбираться хочу-не хочу - это не дело.

Не, это нервяк) Не люблю нервяк)))
Спокойно-спокойно, это просто куколки) Всё у всех будет, если захотеть)
27.10.2014 в 19:53

Кармический распиздяй.
watashi desu,
Не, а я не переживаю. Я купила, кого хотела. Просто потом парочку продала.
Но мне все равно не нравится - покупаешь куклу, как на работу идешь. И уговариваешь себя, ну вот, надо, а то потом не будет.

С другой стороны, ситуация с куклами всегда становится только хуже, потому что мне нравятся обычно довольно попсовые молды. Всякий сум, всякий иплхайс - милые мордашки, которые всем нужны. На которых как раз производитель и рубит основное бабло.
Поэтому для меня этот подход правильный. Если не куплю, потом будет хуже.

Мне просто не нравится обязаловка. И нет, я не считаю трудности каким-то нужным приложением. Трудностей хватает и так, в повседневной жизни - а куклы это отдых, он должен быть лишен стресса) Я ж не экстремал)
27.10.2014 в 22:38

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Anch-Shi, а тебе Дория иплхаузовская не нужна, случаем?
28.10.2014 в 06:16

Кармический распиздяй.
#Фрай,
Ты это к чему?)
28.10.2014 в 07:38

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Anch-Shi, я продаю ))))))
28.10.2014 в 07:47

Кармический распиздяй.
#Фрай, да,в общем, нет))
28.10.2014 в 07:50

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Anch-Shi, ну и ладно ))
28.10.2014 в 08:40

Кармический распиздяй.
#Фрай, Гы-гы-гы)))
Я могу поменяться с тобой на дорию,если я продаю что-то,что тебе хочется. Только без доплаты и не обижайся,если я ее потом продам или тоже поменяю. Птч мне нужна Карина от них и Сапиевская Мюриэль.