17:31 

Кукольные итоги года

Anch-Shi
Кармический распиздяй.
Ну, я думаю, уже точно можно подводить итог. Гыгыгы)

1. Кукла года в личной коллекции - Марика.Я ловлю такой солнечно-радужный кайф от обладания Марикой, что пищу от счастья, когда ее вспоминаю. Granado - V-04
изображение

2. Кукла - мечта\цель будущего года - Родерих на тушке Вениту. Не спрашивайте меня, как и сколько я собралась ее пилить, мне самой страшно) И мне нужен персонаж под Энтони - увы тут с молдом совсем все глухо пока.
3. Разочарование года - Doll-Zone, Wendy. Купила, чтобы поселить у себя и в итоге продаю. Не живется мелкотине у меня, а модифицировать жаль, она очень красивая...
4. Открытие года - Их трое. Кира. Я ее задумывала как совсем другого персонажа. Она открылась для меня с совершенно неожиданной стороны, практически полностью перекроив свою историю. Энтони. Сам персонаж был создан для "позырить, че там в игре если проходить за парня", а теперь я ищу под него молд. Второй раз такая фигня со мной)
И Красс. Тут даже говорить ничего не буду, любу его-нимагу.
5. Событие года - Должен был быть румбокс, но фиг мне. Я ленивая коза)))
6. Безумство года - Кристиан. Господи, ну по что они так дорого стоят???

Я его так Крисом и оставила. И выглядеть, возможно, он будет примерно в том же стиле. Типа фантазия на его внешности отдохнула)

7. Боль года - тушки! ТУШКИ!!! Всем нужны тушки!!! Попоболь!((((
8. Сюрприз года - Арти (Иван DZ) - вот вообще как-то неожиданно прикатил этот товарищ. Очень ненапряжно вписался в компанию. Я довольна.
7. Крышеснос года - Карлия! Мы ее любим! Мы с ума сходим! Ми-ми-ми! А-ня-ня! У-ру-ру!)))
8. Глупость года - очень хотелось, но нам было нельзя делать глупости в этом году)
9. Неприятность года - никакого личного времени! Кукол хренова туча, а играть некогда.
10. Умиление года - наша собака Персик)
изображение

11. Правильное решение года - НЕ покупать кукол... Это было трудно.
12. Жаба года - Две головы Elizabeth Doll-Chateau. Хотела делать близняшек на телах supia minisup с шарнирными ДШ руками. Но жаба победила.
13. Настроение года - чувствуется, что кукло-коллекция почти завершена. Из-за этого тянет на философию)
14. Непонятка - Брать или не брать тушку для Сигвита. Я вообще думала его продавать, но его бойфренд защитил. Вот и лежит теперь йори-чудо.
15. Брэнд года - Iplehouse, сразу за ним вприпрыжку Granado и Fairyland.
16. Продажа года - Марко от Рауренсио. Все-таки не могу я, когда кукольная тушка меня не устраивает. Он был слишком тощ, слишком высокая грудь у него и слишком тонкая талия. Не то! И лицо... Резкости не хватило мне.
17. Несбывшаяся мечта года - Мира. Я думала, в этом году мы ее привезем. Фиг! Курс обломан нам всю малину. Платить на 10-15 тыр больше просто за воздух как-то не тянет.
18. Сбывшаяся мечта - Нильс. Давно его хочу, а тут и ивент от Little Rebel подвернулся.
19. Равнодушие года - очень много равнодушия. Тфу-тфу-тфу. Прям затишье в нашей гавани и слава богу.
20. Утрата года - Картия. Но, собственно, кукла, которая была Катрией тут же избрала себе новое имя и роль и мы не паримся)
21. Неожиданная покупка года - тушка лисе. Подвернулся случай вписаться в сплит, хотя денег совсем не было))) И спасибо огромное хозяйке сплита, потому что она оплатила большую его часть за меня! А я потом уж доотдала ей деньги кое-как. Это было божественно!)
22. Итог года - Все пох, всех нах. Хочу, чтобы куклы снова стали просто хобби...

@темы: Тесты/Флэшмобы/Гороскопы и прочая ересь, куклы

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сказка о...

главная