Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:14 

365

Anch-Shi
Кармический распиздяй.
Потырила у Фенечки. Да, мне нехрен делать)))

Начат 16.09.2013

ранее

День 136: Если бы Вам было 12 и Вы смотрели на себя будущего, были бы Вы рады?
Ну...не совсем. Я была бы разочарована материальным состоянием. А так, да, в остальном меня все устраивает.

День 137: Одно из Ваших самых диких и немыслимых желаний.
А я вам не скажу, я стесняюся)))

День 138: Одна из самых приятных вещей, которую Вам когда-либо говорили.
"Я люблю тебя!" - что может быть приятнее)))

День 139: Что-то, чего Вы не можете ждать.
Кукол! Кукол, господи прости, я больше ждать не могу! Отдайте мне мою Тиа уже!!!)))))

День 140: Что Вы чувствуете к людям, которые не уважают своих родителей?
Смотря что понимать под словом "уважение". Но в целом, наверное, солидарность.
Легко уважать со стороны. Я знаю, очень мало людей, которые уважают своих родителей.
Любят, да, почти все, но уважают единицы. Это нормально.

День 141: Что-то, кто очаровывает Вас.
На сей несогласованный грамматически и лексически вопрос я отвечу так: меня очаровывают куклы. Они и что-то и кто-то в одном флаконе.

День 142: Как Вы изменились за последние 2 года.
Капец как.

День 143: Важно ли образование?
Да.

День 144: Планируете ли Вы иметь детей?
Безусловно.

День 145: Легко ли доверять другим?
Да.

День 146: Есть ли те, кто делает Вас счастливым каждый раз, когда Вы видите друг друга?
Да)

День 147: Что Вы думаете о невежественных людях?
Им не повезло.
У меня бабушка безграмотная, ей это очень мешает вести свои дела независимо и так, как ей хочется.

День 148: Что важнее: прошлое, настоящее или будущее?
Настоящее.

День 149: Однолюб или наличие множества непродолжительных отношений?
Однолюб. Вот чего-чего, а заставить меня разлюбить, если уж случилось полюбить, архисложно. Я упярмая во всем, в т.ч. в отношениях.
Если я кого-то хочу - это надолго.

День 150: Что чувствует ваше сердце в последнее время? (Отношения или чувства на данный момент?)
Оно радуется) Все в порядке)

День 151: Вы бы переехали в другую страну, что бы быть с тем, кого любите?
Легко! Куда ж я без пупса)))

День 152: Один из шагов, которые способными изменить мир.
Дать себе по щам и сказать: "Соберись, тряпка!"
Шикарно работает)

День 153: Думаете ли Вы, что иногда всё сложное - просто?
Я в этом уверена)

День 154: Момент, когда Вы были удовлетворены жизнью больше всего.
Такое бывает время от времени. Стремлюсь к тому, чтобы это состояние зависело только от меня.
Получается. Единственное, что неизменно может сбить мне каст дзена - деньги. Как же меня достали деньги и их постоянный дефицит.
Что самое мерзопакостное - нас приучают платить везде и за все. Нам внушают, что тратить деньги - это развлечение.
Все мы жертвы рекламы. И кукол)

День 155: Достижение, которым Вы гордитесь.
Семья. Как ни странно.
У меня не было примера счастливой семьи перед глазами в детстве. Поэтому для меня понять данный тип отношений - это настоящая достижуха.

День 156: Шоу, которым Вы наслаждаетесь больше всего.
Это не шоу. Это сериал "Теория большого взрыва"

День 157: Вы любите давать или получать?
Давать у меня получается лучше, скажем так)))

День 158: Вы могли бы дать все ваши рождественские подарки, чтобы помочь людям из других стран?
Нет, подарки - это любовь моих друзей ко мне. Я не могу их отдать. А вот просто сделать подарки, чтобы помочь людям - это запросто.

День 159: Одна вещь, которую Вы любите в фотографии.
Возможность делать комиксы в сеть)
Да, это очень тупая причина любить фотографии, но мне пофиг)))

День 160: Вами движет жизнь, любовь, смех? (Оптимист ли Вы?)
Да. Причем оптимист неубиваемый вообще. Я чую я на смертном одре буду анекдоты травить)))

День 161: Почему проще быть ребёнком, чем взрослым?
Потому что не надо себя обеспечивать.

День 162: Взлёты и падения в этом месяце.
Эмм....ну хз. Я тупая, я не слежу)))

День 163: Одно место, которое Вы бы хотели посетить.
Мальдивы. Там весело.

День 164: Один факт о Вас, который большинство людей не знает.
Эээ...ммм.....по мне и так все видно))

День 165: Любимый музыкальный жанр.
Под настроение.

День 166: Был ли у Вас учитель, который изменил Вашу жизнь?
О, да! Эта сучка пыталась сломать мне характер. Я надеюсь, ей хорошо лежится в могиле))

День 167: Самый смешной фильм, который Вы когда-либо видели?
"Горячие головы"

День 168: Что Вы думаете об издевательствах и унижении в сети?
Пофиг) Меня не трогает.

День 169: Ваш девиз.
Все пох, всех нах - мы победим!

День 170: Что самое примечательное в старшей школе?
Максим. Лохпидр)))

День 171: Известный парень\девушка, за которого Вы бы вышли замуж\на которой бы женились при случае.
Нет таких.

День 172: Какие люди Вас привлекают?
Богатые. Я хочу спросить у них "как"????

День 173: Есть ли что-то, над чем Вы смеётесь каждый раз, когда это случается?
Да, ролик про люка скайуокера, где вместо него вставлен плачущий кот. Ржу до уссачки каждый раз)

День 174: Представления о том, каким Вы будете через 10 лет.
Хозяйкой своей жизни или сдохну.

День 175: Песни, которые Вы слушаете, когда счастливы.
ACDC "are you ready"

День 176: Нравится ли Вам готовить?
Все равно.

День 177: Что-то, чем Вы гордитесь последние несколько дней.
Пупсом. Он молодец!

День 178: Ваша цель на эти будни.
Допить виски, разгрести заказы, спать.

День 179: Как Вы относитесь к дискриминации?
Отношусь)

День 180: Самая вдохновляющая книга, которую Вы когда-либо читали.
"Волкодав". Вдохновляет написать чего-нибудь столь же стоящее.

День 181: Как Вы провели свой последний день рождения?
Пила. Рыба пила, да...

День 182: Почему, по-вашему, люди зависимы от Интернета (имеются ввиду соц.сети)?
Потому что люди зависимы от других людей и от общения.

День 183: Вы узнали, что Вам осталось жить одну неделю. Как Вы её проведёте?
У меня денег не хватит так прожить)))

День 184: Ваш лучший друг - Ваше первое воспоминание о нём\ней. Как Вы встретились?
В школе)) Дурка страшная, но че поделаешь. Тянет нас, калек, друг к другу)))

День 185: Где Вы хотите быть через 10 лет?
В парламенте.

День 186: Делали ли Вы когда-либо капсулу времени? Если да, то с кем, что туда положили? Если нет, что бы туда положили прямо сейчас?
Нет. Бредятина.
запись создана: 21.10.2013 в 22:37

@темы: Тесты/Флэшмобы/Гороскопы и прочая ересь

URL
Комментарии
2013-11-11 в 23:14 

Anch-Shi
Кармический распиздяй.
Aegren Waeise,
Ну и чудно. Буим дружить))

URL
2013-12-28 в 16:28 

Ruta Freiberg
Адепт фелинотерапии
Anch-Shi, :lol:
жму тебе руку за чеканные формулировки пункта 120, особенно в абзаце про корявые рога ))) Мой разлюбезный амант, боюсь, никогда не привыкнет к такой подставе :lol:

2013-12-28 в 16:51 

Anch-Shi
Кармический распиздяй.
Ruta Freiberg,
А ты тоже козерожка?
Про корявые рога это я где-то слышала. Не иначе как от человека получившего поджопник... ^__^

URL
2013-12-28 в 16:57 

Ruta Freiberg
Адепт фелинотерапии
Anch-Shi, ага, 6 января.

2013-12-28 в 17:00 

Anch-Shi
Кармический распиздяй.
Ruta Freiberg,
Тогда понятно, откуда у тебя терпения заниматься коллективками :-D

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сказка о...

главная